Основные правила флирта руководителя и подчиненного

основы флирта У каждого предпринимателя, свой взгляд как на руководство фирмой, так и на управление коллективом. Все зависит от моральных качеств руководителя. Но бывают случаи, когда начальник начинает понимать, что, казалось бы, налаженный контакт с коллективом принимает совсем другой негативный для него поворот.


Манипуляция – это способ воздействия на человека при помощи психологических приемов таких, как запугивание, шантаж, флирт.

Как правило, опытные бизнесмены сразу же распознают сотрудников, которые применяют методы манипуляции. Чего нельзя сказать о начинающих предпринимателях, очень часто именно они представляют группу пострадавших от действий манипулятора.

Как не позволить сотрудникам манипулировать вами?

Никаких дружеских отношений на работе. Если вы хотя бы раз позволите себе такую слабость, как дружба с подчиненными, то непременно в ближайшее время обретете хорошего врага. Ведь, как правило, сотрудник заводит дружбу с начальством исключительно в корыстных целях. Таким образом, когда вы это, наконец, поймете и прекратите общение с таким человеком, он уже превратиться в опытного врага. Ведь часто мы рассказываем друзьям много полезных секретов, в том числе касательно бизнеса.

Любовные отношения на работе


Никогда не переступайте грань: начальник – подчиненный. Это в первую очередь касается противоположного пола. Многие женщины для продвижения по службе заводят роман с начальником. Не видитесь на такие уловки, в дальнейшем можете пострадать не только вы, это коснется и интересов вашей фирмы.

Как правило, на корпоративах и других неформальных встречах, сотрудники пытаются всячески, подружиться с начальством. Мудрый руководитель должен держать планку и не переходить черту позволенного. Это не значит, что вы должны обсуждать с сотрудниками только рабочие вопросы, можно найти и нейтральные общие темы для разговора.

Шантаж

Бывают сотрудники, которые применяют шантаж для достижения своих целей. Помните об этом, никто не застрахован от подобных ситуаций. Да, очень обидно, когда человек, которому вы доверяли, таким наглым образом пытается манипулировать вами, но что поделать. Нужно быть очень внимательным, осознавать, кому вы доверяете секретную информацию. В некотором роде вы должны быть психологом, дабы понимать, кого принимаете на работу, кому стоит доверять, а кого опасаться.

Мудрый руководитель всегда найдет нужный подход к коллективу и добьется взаимоуважения. Главное, не рубить сгоряча, а подумать, прежде чем принимать решения. В дальнейшем, это избавит вас от неприятных ситуаций на работе.

Оставьте свой комментарий.

Поделитесь своим мнением или опытом. Помогите другим!

*

Сферы идей для бизнеса